Обработка первичной и прочей документации
Сбор документов и информации, необходимых для осуществления учётных функций
Проверка первичной документации на соответствие действующему законодательству
Автоматизация и оптимизация документооборота
Отражение данных в 1С или другой учетной системе
Обеспечение исполнения текущих платежей
Учёт расчётов по оплате труда
Мониторинг исправления некорректно оформленных документов
Подготовка и сдача отчётности
Прочая специализированная отчётность
Разработка и корректировка учетной политики
Консультации по вопросам бухгалтерского обслуживания и налогообложения
Представительство в налоговых органах
Сопровождение внутренних аудитов
Инициативный аудит — выборочная проверка результатов работы службы бухгалтерии
Закрытие отчётного периода
Контроль корректности отражения информации в учётной системе
Формирование книги доходов и расходов по УФСН
Анализ взаиморасчётов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Формирование бухгалтерских регистров
Контроль своевременности поступления авансовых отчётов от сотрудников, накладных и актов от контрагентов
Формирование книги покупок и книги продаж